АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Интеграции Tillypad XL с внешними системами лояльности

LeadER 

https://joinleader.ru/
https://tillypad.ru/news/details/integratsiya_s_sistemoj_leader
Принцип работы:
Создается гостевой счет, добавляются блюда. В комментарии гостевого счета отображается информация о клиенте на основании данных системы LeadER:
Если клиент хочет использовать накопленные бонусы для оплаты счета, то в ГС необходимо добавить ЭП, указанный в фильтре программы лояльности. В поле Количество указывается сумма бонусов, которую клиент хочет
использовать для оплаты счета, НО не более максимально процента списания.
Если указать значение больше доступного, то программа лояльности вернет максимально возможное количество для списания. При указании количества=1, в этом случае, сумма списываемых бонусов также изменится на максимально возможное.
Если клиент авторизовался, но не списал бонусы, то в этом случае в LeadER будет отправлена транзакция с суммой счета и суммой оплаты. Исходя из этих данных, произойдет начисление бонусов в системе LeadER.

Samosale

Маркетинговый сервис для b2c бизнесов, в основе - бонусная система лояльности и автоматизация коммуникаций через мессенджеры.
www.samosale.ru
https://tillypad.ru/news/details/realizovana_integratsiya_s_vneshnej_sistemoj_loyalnosti_samosale
Принцип работы:
  •  Авторизация в системе SAMOSALE 
    Для авторизации в системе лояльности SAMOSALE, необходимо в разделе «Изменить привилегию» выбрать пункт: «Авторизация SAMOSALE» и указать номер телефона клиента:
    Если в системе существует клиент в указанным номером, то в комментарии счета отобразится по нему информация:
    После того, как клиент успешно авторизовался, к счету присваивается привилегия, указанная в устройстве авторизации. 
    •   Создание нового клиента
      Если клиент, с указанным номером, не был найден в системе SAMOSALE, то предлагается его зарегистрировать.
      При нажатии «Да», к счету присваивается привилегия «SAMOSALE» и ставится пометка, что после оплаты счета необходимо послать запрос о регистрации клиента.
      Если выбрано «Нет», клиент не будет зарегистрирован.
      •   Начисление бонусов
        Начисление происходит после фактической оплаты счета, при условии, что предварительно произошла успешная авторизация в системе SAMOSALE.
            Процент начисления указывается в разделе «Кэшбэк клиента».  Подробную информацию можно получить в личном кабинете SAMOSALE.
        •   Списание бонусов
          В поле «Количество» ЭП «Списание бонусов» указывается сумма бонусов, которую клиент хочет использовать для оплаты счета, НО не более максимального доступного количества (указывается в личном кабинете SAMOSALE). 
          Если указать значение больше доступного, то программа лояльности вернет максимально возможное количество для списания. При указании Количества=1, сумма списываемых бонусов изменится на максимально возможное.
          Если клиенту не требуется подтверждения списания (настраивается в личном кабинете SAMOSALE), то сразу после добавления ЭП «Списание бонусов» к счету применяется абсолютная скидка, равная количеству списываемых бонусов:
          Если подтверждение требуется, то после добавления в счет ЭП: «Списание бонусов», клиенту в выбранный мессенджер будет отправлен запрос с подтверждением списания. Одновременно с этим на ПОСе отобразится информационное окно:
          После того как клиент подтвердил списание, кассир инициирует проверку подтверждения списания, добавляя в счет ЭП: «Подтверждение списания».
          При успешной проверке к счету применяется абсолютная скидка, равная количеству списываемых бонусов. На ПОСе отобразится информационное окно:
          В противном случае, абсолютная скидка не применяется, списание бонусов не происходит и в информационном окне выводится:
          •  Использование промокода
            Промокод необходимо указывать на первом шаге авторизации клиента.
            Если промокод действительный, то автоматически счету будет присвоена скидка, которая соответствует промокоду.
            Если промокод недействителен, то появится предупреждение:
            Мониторинг
            Информация по каждому запросу в систему SAMOSALE логируется в служебную таблицу.

            Prime-Hill

            https://prime-hill.com/
            https://tillypad.ru/news/details/integratsiya_s_vneshnej_sistemoj_loyalnosti_prime_hill
            Принцип работы:
            Создается гостевой счет. Возможные методы авторизации клиента:
            После ввода данных показывается информация о клиенте:
            После того как клиент успешно авторизовался, к счету присваивается привилегия, указанная в устройстве авторизации, в разделе Настройка Prime-Hill -> Привилегия.
            !!! Если у клиента отработала скидка – в авторизации отображается Скидка, если бонусы – то Бонусы
            .
            Функционал привилегии:
            1)    В комментарии гостевого счета отображает информацию по клиенту по данным из Prime-Hill:
            2)    Если у клиента в системе Prime Hill имеется процентная скидка > 0, то в этом случае, привилегия применит указанную скидку к сумме счета.
            3)    Если клиент хочет использовать накопленные бонусы для оплаты счета, то в ГС необходимо добавить ЭП, указанный в фильтре программы лояльности. В поле количество указывается сумма бонусов, которую клиент хочет
            использовать для оплаты счета, НО не более максимально процента списания.
            После закрытия ГС по событию запускается задача «Отправка покупки PrimeHill». Она собирает данные о всех счетах, авторизованных через Prime-Hill и отправляет эти данные для начисления бонусов. Данные об отправке сохраняются в ГС в заметки.

            RightWay

            Принцип работы:
            В КЦ поступает звонок. Если номер телефона клиента не зарегистрирован в системе RW, то в верхней части экрана появится соответствующая информация об этом.
            Далее заполняется карточка доставки в стандартном режиме. При переходе к заполнению спецификации гостевого счета (ГС) информация о клиенте появится сразу после добавления ПЕРВОГО элемента в заказ!
            Если клиент уже существует в базе сервиса RW, то в карточке доставке сразу появится информация по клиенту.
            • Процентная скидка
            Процентная скидка, как и любая акция или промокод, создается на стороне RW. После добавления блюда в счет RW рассчитывает по нему скидку и возвращает ее размер.
            В поле «Процентная скидка» указывается максимальный размер скидки из всех позиций счета.
            Процентная скидка может быть предоставлена также через промокод.
             
            • ПРОМОКОДы
            Промокод в системе RW предназначен для получения дополнительного вознаграждения. Добавляется в счет с помощью специально созданного элемента прейскуранта (ЭП).
            Если промокод актуальный, то по нему предоставляется дополнительное вознаграждение. Это может быть скидка или подарок.  Подарок по промокоду добавляется в счет в качестве модификатора.
             
            • Списание бонусов
            Если клиент захочет списать бонусы, то необходимо добавить в счет служебный элемент прейскуранта Списание бонусов RW.
            В поле Количество указывается количество бонусов для списания. Если указать значение «1», то автоматически устанавливается максимально доступный размер для списания, равный количеству доступных бонусов.  После этого к счету применяется абсолютная скидка, равная размеру списываемых бонусов.
            Если клиент хочет использовать не все бонусы, то нужно изменить количество в элементе прейскуранта «Списание RW бонусов»
            Если у клиента есть и процентная скидка, то при списании бонусов, обе скидки суммируются.

            MCRM Superkit

            MCRM Superkit - Маркетинговая CRM повышения лояльности и продаж в Retail, HoReCa и сфере услуг.
            Основные преимущества MARKETING CRM PRO:
            ·         Конструктор программ лояльности MARKETING CRM PRO
            ·         Сегментация базы клиентов
            ·         Рассылки и триггеры
            ·         Интеграция с ПО Tillypad

            https://akrk.info/

            https://tillypad.ru/news/details/realizovana_integratsiya_s_vneshnej_sistemoj_loyalnosti_mcrm_superkit
             Принцип работы на ПОС-терминале в Tillypad.
            1. 1.    Авторизация в системе MCRM Superkit
            Если клиент захотел воспользоваться программой лояльности «MCRM Superkit», то сначала его нужно авторизовать в ней.  Для этого, необходимо в разделе «Изменить привилегию» выбрать пункт: «Авторизация MCRM Pro Superkit» и указать номер телефона клиента или номер карты:
            Если в системе «MCRM Pro Superkit» существует клиент c указанным номером, то в комментарии счета отобразится по нему информация:
            Какой процент от суммы счета можно оплатить бонусами, настраивается в системе MCRM.
            1. 2.    Начисление бонусов
            Начисление происходит после фактической оплаты счета, при условии, что предварительно произошла успешная авторизация в системе MCRM Superkit.
            1. 3.    Списание бонусов
            Для использования накопленных бонусов для частичной оплаты счета, необходимо выполнение следующих условий:
             
            •  успешно авторизоваться в системе MCRM SuperKit;
            •  Указать количество бонусов для списания через элемент: «MCRM списание бонусов»
            В поле «Количество» ЭП «MCRM списание бонусов» указывается сумма бонусов, которую клиент хочет использовать для частичной оплаты счета, НО не более максимального доступного количества (указывается в личном кабинете MCRM_SuperKit).  
            Максимальное доступное количество бонусов для списания рассчитывается на стороне с MCRM SuperKit, исходя из спецификации счета.
            Если указать значение больше доступного, то программа лояльности вернет максимально возможное количество для списания. При указании Количества=1, сумма списываемых бонусов также изменится на максимально возможное.
            Сразу после добавления в счет ЭП «MCRM списание бонусов», к счету применяется абсолютная скидка, равная указанному количеству списываемых бонусов, и в комментарий счета добавляется информация о доступных бонусах и уже использованных в данном счете:
            При любом изменении спецификации счета в систему MCRM отправляется запрос на определение максимальной суммы, которую можно будет списать при такой структуре счета.
            1. 4.    Использование промокода
            Клиент может воспользоваться промокодом, для получения подарочного блюда. Для этого необходимо промокод указывать на первом шаге авторизации клиента.
            Промокод вводится только цифрами!
            Если промокод актуальный, то автоматически в счет будет добавлено подарочное блюдо, которое зашито в данный промокод. Если такого промокода нет или он уже использовался, то появится предупреждение:
            Чтобы ввести другой промокод нужно сбросить привилегию и снова авторизоваться
            .

             

             
            LOONA

            LOONA - облачная CRM система для автоматизации маркетинга и лояльности через электронные карты лояльности.

            Работа на ПОС-терминале

            1. 1.    Авторизация в системе LOONA 
            Если клиент захотел воспользоваться программой лояльности LOONA, то сначала его нужно авторизовать в ней.  Для этого, необходимо в разделе «Изменить привилегию» выбрать пункт: «Авторизация LOONA»:
            Откроется диалоговое окно с выбором метода идентификации: ручной ввод номера карты или сканирование QR-кода:
                 Если по указанным данным клиента не удалось идентифицировать или клиент не привязал карту к телефону (или к другому устройству), то появится окно:
            Если в системе существует клиент в указанным номером, то в комментарии счета по нему отобразится информация:
            1. 2.    Начисление бонусов
            Начисление происходит после фактической оплаты счета, при условии, что предварительно произошла успешная авторизация в системе LOONA. Все детали начисления настраиваются в личном кабинете LOONA.
             Задача «Отправка транзакции в систему LOONA» отсылает информацию по оплаченному счету в систему LOONA. Исходя из этих данных и настройки программы лояльности, происходит начисление бонусов.
            1. 3.    Списание бонусов
            Для использования накопленных бонусов для частичной или полной оплаты счета, необходимо выполнение следующих условий:
             
            •  успешно авторизоваться в системе LOONA;
            •  добавить в спецификацию счета ЭП «LOONA cписание бонусов
            • привязанная к счету привилегия «LOONA» не должна изменяться.
            В поле «Количество» ЭП «LOONA списание бонусов» указывается сумма бонусов, которую клиент хочет использовать для оплаты счета, НО не более максимального доступного количества.
            Какой процент гостевого счета можно оплатить накопленными бонусами, указывается в личном кабинете LOONA.
            Если указать значение больше доступного, то программа лояльности вернет максимально возможное количество для списания. При указании Количества=1, сумма списываемых бонусов также изменится на максимально возможное.
            Сразу после добавления в счет ЭП «LOONA списание бонусов», к счету применяется абсолютная скидка, равная указанному количеству списываемых бонусов, и в комментарий счета добавится информация о доступных бонусах и уже использованных в данном счете: