АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
31.08.2022

Телеграм бот для системы КДС. Мгновенные уведомления о готовности блюд

Телеграм бот для системы КДС. Мгновенные уведомления о готовности блюд.
https://www.it-lip.ru/projects/razrabotka-servisov/telegram-bot-dlya-sistemy-kds/?clear_cache=Y
Реализован бот для уведомлений о готовности блюд в KDS (Kitchen Display System (пер. Система кухонных экранов)).
Реализован телеграмм бот, который уведомляет сотрудников (ресторана/кафе) о готовности блюда. На кухне ресторана используется механизм KDS (моноблок с сенсорным экраном). KDS (Kitchen Display System (пер. Система кухонных экранов)) - это система интерактивных дисплеев, которая помогает автоматизировать взаимодействие между сотрудниками во время приготовления заказов. Каждый сотрудник получает информацию только о своем заказе (приготовленном блюде в заказе).
Не нужно покупать пейджеры, планшеты и проч. - у каждого официанта в кармане есть свой телефон, где установлен Telegram.
Официанту, придя на работу, нужно только ввести свой логин/пароль, и бот ему ответит: "Вы успешно зарегистрированы, ожидайте сообщения от кухни".
Как только повар отметил на KDS конкретное блюдо, официанту мгновенно приходит сообщение о готовности заказа, например, "Заказ 001, Стол 5, Салат Цезарь готов!»
Официант идет на кухню забирать это блюдо.
Так работает мгновенная связь кухни с официантами, мгновенные индивидуальные сообщения о готовности блюд.
 Интерфейс на телефоне выглядит след. Образом: у ресторана появляется отдельный бот, в списке пользователей которого есть официанты ресторана (для каждого официанта заводится индивидуальный код). После регистрации официант начинает получать уведомления о готовности заказов.

Авторизация пользователя

Интерфейс Tillypad со стороны кухни.
 

Экран активных заказов

На этом экране можно взять заказ в работу или отдать готовый заказ. Если заказ был ошибочно отмечен как готовый, завершение его приготовления можно отменить. Для этого нажмите на кнопку «к отданным заказам» и в открывшемся списке нажмите на марку нужного заказа.

Экран с марками отданных заказов

После того как сотрудник кухни отметит на сенсорном экране в системе KDS готовность конкретного блюда, на телефон официанта (который зарегистрировал этот заказ) придет уведомление, что именно это блюдо готово! (см. ниже пример).
После окончания рабочего дня или в любой момент официант может прекратить отправку уведомлений, передав команду /stop (кликабельна в сообщении) боту.
Для настройки данного функционала обратитесь, пожалуйста, к Партнеру Тиллипад – компании «АйТиЛип»:
"АйТиЛип"
+7 (4742) 37-00-31
info@it-lip.ru
https://www.it-lip.ru/
https://www.it-lip.ru/projects/razrabotka-servisov/telegram-bot-dlya-sistemy-kds/?clear_cache=Y