+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Успех складывается из мелочей

Ещё два популярных заведения неподалеку от Лондона внедрили систему автоматизации ресторанов Tillypad XL.

Обновленная классика
El Matador и Seven Sushi – это очень популярные рестораны в городе Севеноукс, неподалеку от Лондона. El Matador предлагает гостям классические и оригинальные блюда испано-аргентинской кухни с современными акцентами. Меню Seven Sushi учитывает последние тренды в Токио, и обычные суши в нем уступают первенство более интересным японским блюдам. Основателям заведений удалось избежать стереотипов при их создании и придать свежее, современное звучание кухням. Оба ресторана занимают верхние позиции рейтинга в своем городе и хорошо известны лондонцам. Чтобы так успешно работать нужна хорошая система автоматизации. Поэтому руководство заведений выбрало систему Tillypad XL.

Удобно даже в мелочах
– Нам очень нравится работать с Tillypad XL, - говорит Хьюго Пейрел, директор 7 Sevenoaks Group. – С ней мы работаем эффективнее и, что важно, с большим комфортом. Удобно буквально всем: от официанта-новичка до управляющих. С Tillypad XL мы настроили всё так, как нам нужно. Даже автоматическую рассылку отчетов или такую деталь, как пречек. Tillypad XL позволил добавить в него НДС. Теперь его можно использовать как финальный чек, который мы отдаем гостю после оплаты. Это экономит бумагу для печати и ускоряет обслуживание.

Система/внедрение
Оба ресторана используют по 8 лицензий, семь из которых предназначены для фронт-офиса и одна – для управления и складского учета. Официанты работают и на POS-терминалах, и на iPad.
Оба ресторана ведут активную маркетинговую политику, для поддержки которой в Tillypad XL были настроены разнообразные акции и предложения. Интересно отметить, что в заведениях пользуются спросом подарочные ваучеры. Но гость, получивший этот сертификат в подарок, может сделать заказ на сумму, превышающую сумму ваучера. Поэтому для расчета с посетителем в такой ситуации была реализована возможность использовать смешанный тип оплаты.







Google+