+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad XL в лучшем отеле Челябинска

Челябинский холдинг "Бовид" выбрал систему автоматизации ресторанов Tillypad XL для всех своих отелей!
Несколько лет назад система Tillypad XL была внедрена в ресторане "Премьер" и в ресторанах гостиниц "Березка" и "Славянка", принадлежащих холдингу. Успешный опыт этих заведений убедил руководство холдинга выбрать Tillypad XL для внедрения в своем крупнейшем проекте – гранд-отеле "Видгоф".
Недавно открывшийся восемнадцатиэтажный гостиничный комплекс находится на главной улице города. В современном здании располагаются 139 комфортабельных номеров в различных дизайнерских решениях, а на последнем этаже – роскошные президентские апартаменты. Кроме того, "Видгоф" предлагает услуги офисного центра, конференц-залы и переговорные комнаты. Все это оборудовано с учетом современных технологий, включая Wi-Fi, системы синхронного перевода и полного затемнения панорамных окон. Помимо гостиницы и делового центра, в гранд-отеле есть прекрасный фитнес-центр с 25-метровым бассейном и большим SPA-салоном.
Ресторанный комплекс отеля "Видгоф" также реализован на самом высоком уровне. Три ресторана класса "люкс", три классических бара и банкетные залы дают возможность гостям выбрать место, наиболее подходящее по интерьеру, размеру и функциям. Внедрение системы автоматизации ресторанов Tillypad XL во всех заведениях проводила компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал".
Руководство холдинга "Бовид" отметило эффективность Tillypad XL, а также возможность использовать планшеты iPad для обслуживания посетителей. Это мобильное решение существенно повышает скорость работы официантов "Видгофа" и позволяет им оперативно принимать заказы во всех залах и на летней террасе. При этом iPad полностью заменяет стандартный POS-терминал.
Денис Тукбаев, директор "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал": "Гранд-отель "Видгоф" – великолепный современный гостиничный комплекс, предлагающий широкий спектр услуг. Каждая его часть должна работать точно, как часы. В ресторанном секторе отеля такую отлаженную работу обеспечивает система автоматизации Tillypad XL.
Полный контроль работы каждого заведения и всего персонала, учет, аналитика и, конечно, надежность и эффективность, проверенные временем, – вот причины, по которым руководство "Бовид" выбрало Tillypad XL. "Пятизвездочная" система автоматизации Tillypad XL для пятизвездочного отеля!"

Компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал" была создана в 2000 году и является партнером компании "Тиллипад" с момента своего основания. Сфера деятельности: внедрение и сопровождение различных систем автоматизации и программного обеспечения.
Компания "Тиллипад" является одним из лидеров в сфере разработки программного обеспечения для автоматизации предприятий общественного питания, индустрии отдыха и развлечений более 17 лет. Более 8000 рестораторов России, Европы и стран СНГ доверили свой бизнес "Тиллипад". Более 90 компаний на территории этих стран являются официальными партнерами "Тиллипад".



Google+