+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Автоматизация сети "Пир горой"

Вологодская сеть «Пир горой» состоит из двух ресторанов. Судя по результатам их работы можно предположить, что выбранный формат оказался правильным и перспективы дальнейшего расширения сети хорошие. Владельцем является фирма «Мастор», которой принадлежит сеть розничных продуктовых магазинов.
Дилер "Тиллипада" – компания "Эней" выполняла автоматизацию торговых объектов этой фирмы и уже долгое время осуществляла техническую поддержку. Тем не менее, по инициативе самих рестораторов в первый ресторан "Пир горой", который открылся осенью 2008 года, первоначально была установлена конкурирующая с Tillypad XL система автоматизации. Вскоре после этого у первоначально установленной системы на местном уровне обнаружились провалы в технической поддержке. Специалисты "Эней" рассказали рестораторам о преимуществах системы Tillypad XL: мощных сетевых возможностях, быстром развертывании и неограниченном масштабировании системы, широком выборе подключаемого оборудования, простоте и удобстве в работе. В результате систему автоматизации поменяли.
Дополнительным фактором к переходу на Tillypad XL стал, конечно, и высокий авторитет и большой опыт работы компании "Эней" с владельцами сети ресторанов. При этом TillyPad XL был уставлен на оборудовании, которое осталось от прошлой системы автоматизации. Таким образом, владельцам удалось сократить значительную статью расходов. Стоимость услуг вошла в стоимость купленного комплекса Tillypad XL.
Владельцам не пришлось пожалеть о замене в том числе и потому, что одна из наиболее сильных сторон Tillypad XL, сосредоточенная в сетевых возможностях, оказалась особенно востребована в новой сети ресторанов.
Второе заведение "Пир горой" было открыто в июне 2009 года. Специфика сети обозначилась в том, что рестораны не просто разбросаны по городу, а значительно удалены друг от друга. Новый ресторан оказался вообще в другом городе – в 115 км. от Вологды в г. Кириллов, где располагается известный туристический центр "Кириллово-Белозерский монастырь".
Снабжение и управление обоими заведениями нужно было организовать из первого ресторана, что и было с успехом реализовано с помощью Tillypad XL. При этом следует учитывать тот факт, что второй ресторан не располагает постоянным каналом связи. Синхронизация баз данных в данном случае осуществляется отложенным методом через электронную почту, что предусмотрено в штатном варианте уникального механизма репликации Tillypad XL.
Несмотря на удаленность и архаичность каналов связи, надежность, а также эффективность работы системы автоматизации Tillypad XL оказалась столь высока, что во втором ресторане отказались от постоянного присутствия менеджера-администратора. Ведущий инженер-программист компании "Эней" Евгений Филиппов отмечает: "Место менеджера в Кириллове заложено лишь для подстраховки: на случай срочного изменения цен или чего-нибудь еще". С одной стороны была обеспечена значительная автономность удаленного ресторана, с другой – централизованное управление и контроль. Рестораны полностью идентичны в плане меню и скидок. Постоянный клиент может воспользоваться скидкой по карте в любом заведении.
Функциональность системы Tillypad XL, установленной в обоих ресторанах "Пир горой", не дорабатывалась. Стандартная поставка вполне устроила клиента. В первом ресторане в Вологде установлено пять POS-терминалов и одно рабочее место менеджера. Во втором – в г. Кириллов – три POS-терминала, одно место менеджера и технология TillyPlay, которая позволила автоматизировано управлять тремя бильярдными столами.
Руководство сети ресторанов так выделяет наиболее значимые функции комплекса: "Строгая система учета, которой необходим минимум управляющего персонала, но предлагающая максимум информации для управления общепитом; автоматический расчет себестоимости и цен закупки; наличие отчетов, необходимых для управления".
Что касается основных особенностей и направления развития ресторанов "Пир горой", то владельцы делают ставку на качество кухни и обслуживания, скорость обслуживания, на использование новых технологий в автоматизации.
В русле указанных перспектив специалисты компании "Эней" предложили рестораторам внедрить "мобильный ресторан" – штатный вариант использования системы автоматизации с беспроводными карманными компьютерами – КПК. В системе Tillypad XL это полнофункциональный инструмент, гораздо более мощный, чем обычная электронная записная книжка официанта. Идея руководству понравилась и уже осенью в заведениях "Пир горой" планируется внедрение сразу нескольких мобильных рабочих мест.



Google+