+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad в винном гастропабе The Vine

В начале июля подразделение "Тиллипад" в Соединенном Королевстве завершило работы по автоматизации гастропаба The Vine, расположенного в исторической местности Грейт Бардфильд в 40 километрах от Лондона.
Гастропаб-призер с историей и лучшим вином 
История Грейт Бардфильд начинается в XVI веке в период правления короля Англии  Генриха VIII, известного реформацией английской церкви и необычным для христианина числом браков — всего у короля было 6 жён. Земли и сохранившиеся постройки до сих пор прочно ассоциируются с четвертой женой Генриха Анной, получившей их как откупные при разводе. Теперь рядом с местными достопримечательностями: старинным замком, садами и столетними виноградниками – находится едва ли не самый лучшие ресторан округи.
The Vine в Грейт Бардфильд – гастропаб, аристократический интерьер которого выдержан в гораздо более позднем стиле, чем эпоха королей средневековья. Здесь тяжелая резная мебель из темного дерева, камин, изысканные торшеры и лепнина, которые органично сочетаются с деревенскими обоями с растительным орнаментом. С тех пор как домик перешел в руки журналистки и эксперта в области вина Татьяны Манн-Пахмутовой и ее предприимчивого супруга Стивена Манна, The Vine получил славу места с великолепнейшей кухней по демократичным ценам, щедрыми порциями и огромным выбором органических вин. Хозяева The Vine регулярно организуют в своем ресторане тематические вечера, где приглашенные винные критики и виноделы проводят лекции и дегустации. Каждую последнюю субботу месяца в гастропабе можно заказать дегустационный сет, в котором собраны небольшие порции изысканных блюд, вкус которых идеально раскрывается под вино. Часто здесь проходят музыкальные вечера, ночи покера и викторин, каждый год ресторан принимает участие в фестивале эля.
Стивену и Татьяне удалось добиться признательности сотен гостей, посетивших The Vine. Подтверждением тому стали награды сервиса бронирования столов Open Table "Diners' Choice" и социальной сети для путешественников Tripadvisor "Certificate of Excellence". Останавливаться на достигнутом хозяева не намерены. Сделать сервис-процессы еще более совершенными, а меню – еще более блестящим гастропабу теперь помогает Tillypad XL.
Новейшие технологии преумножают преданность клиентов
Благодаря Tillypad XL коммуникация между официантами и сотрудниками кухни происходит мгновенно. Официанты принимают заказы с помощью мобильных устройств на базе Android и сразу же отправляют их на кухню. Официант не успевает отойти от столика, а на кухонном принтере повара уже появляется марка заказа. Такая система особенно неоценима летом, когда в The Vine открывает внутренний дворик-террасу. Несмотря на территориальную отдаленность двух локаций – внутреннего дворика и производства, – официанты очень быстро взаимодействуют с кухней, радуя клиентов еще более быстрой подачей заказов.
В The Vine с мобильных устройств работают не только официанты, но и менеджеры. Где бы ни находился администратор: в зале или в баре, на террасе или в винном погребе – можно бронировать столики, координировать процессы, производить инвентаризацию, добавлять позиции в стоп-лист и собирать статистику по продажам и эффективности работы сотрудников.
Бэк-офис: минимум действий и всё под контролем
Расчет заработной платы, работа со статистической информацией по продажам и посещаемости гастропаба ведется с компьютера, на котором установлена лицензия бэк-офиса. Здесь же анализируется популярность и рентабельность блюд, и на основе сезонности и выводов по этим и другим данным оптимизируется меню. При этом любые изменения в прейскуранте, сделанные из лицензии бэк-офиса, практически сразу же отображаются как на стационарном POS-терминале, так и на мобильных устройствах сотрудников.
Планы на ближайшее будущее
Пока в The Vine ждут выпуска клиентских карт лояльности, в ресторане используется только один тип карт – карты сотрудников, с помощью которых происходит авторизация на POS-терминале. После выпуска карт лояльности Стивен и Татьяна Манн планируют настроить с помощью Tillypad XL несколько акций с накоплением бонусных баллов. Первые акции будут направлены на увеличение продаж позиций, продукты для которых закупаются у поставщиков большими партиями. Такие программы лояльности будут выгодными как для гостей, так и для самого гастропаба. Помимо этого, в планах хозяев автоматизировать складской учет.
Технические особенности внедрения
Ли Раймел, операционный директор представительства "Тиллипад" в Великобритании: "Автоматизация The Vine была не совсем штатной: препятствием стало затопление ресторана, которое случилось накануне. Поэтому в срочном порядке электрикам пришлось полностью менять проводку, а нам параллельно с ними вести работы по установке и настройке программы. Невзирая на происшествие, работы заняли у нас всего два дня, как мы и предполагали до затопления. В первый день мы работали вместе с бригадой электриков. Пока они меняли проводку, мы модернизировали компьютеры и переносили роутер, чтобы добиться отличного сигнала для работы с мобильных POS-устройств.  Для того чтобы использовать центральный компьютер как сервер и убедиться в том, что проблем с разворачиванием базы данных не возникнет, мы поставили дополнительную память и подключили внешний твердотельный накопитель. Второй день мы посвятили настройке конфигураций Tillypad XL и обучению сотрудников гастропаба. Чтобы закрепить результат и удостовериться, что система работает стабильно, а сотрудники в ней прекрасно ориентируются, наш представитель провел в ресторане еще несколько дней в качестве консультанта."








Google+