+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad и интерактивное обслуживание в "Океане"

20 июля в городе Ашхабад открылся ресторан "Океан", автоматизированный с помощью Tillypad XL.
Название отражает не только ключевую концепцию кухни, но и оформление: на импровизированной палубе корабля подают рыбу и морепродукты, поставки которых владельцы наладили из порта голландского Роттердама. "Океан" располагает к тихим семейным ужинам, деловым встречам и "трезвым банкетам": в меню по мусульманским традициям принципиально отсутствует алкоголь.
Одна из целей владельцев "Океана" — сделать отдых "на палубе" максимально комфортным. Полагая, что гости должны владеть самой оперативной и наглядной информацией и не должны утруждать себя поиском или ожиданием официанта, в схему автоматизацию "Океана" включены последние интерактивные технологии.
Мобильный официант
Официанты в "Океане" вместо стационарных POS-терминалов используют телефоны Samsung Grand на базе Android. Работая с мобильного POS-устройства, можно не только моментально отправлять заказ на кухню, но и благодаря встроенным подсказкам предоставлять клиентам самую точную информацию об ингредиентах блюд и даже подающихся к ним соусах. Вне зависимости от стажа официанта и владения им меню, гости "Океана" всегда квалифицированно проконсультированы.
Интеграция Tillypad XL с сервисом eMenu
Вместо обычного бумажного меню в "Океане" подают планшеты Galaxy Tab. Установленное на планшетах eMenu синхронизируется с "Тиллипад", благодаря чему гости сразу видят, какое блюдо в данный момент не доступно для заказа. Кроме того, синхронизация двух программ решает задачи, связанные с обновлением цен и ассортимента.
Интеграция Tillypad XL с сервисом вызова официантов iBells
Когда гостям "Океана" требуется консультация или помощь официанта, достаточно нажать на специальную кнопку на столе. В это же самое мгновение официант, получив сигнал на телефон, моментально узнает о необходимости подойти к гостю. Дилеру Tillypad XL в республике Туркменистан Акмураду Аннагельдыеву удалось автоматизировать ресторан таким образом, что официанты в своей работе не используют специальные пейджеры системы iBells: оповещения о вызовах приходят на мобильные устройства, где установлен Tillypad XL. 
Google+