+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad и "электронное меню" шагают по Липецку

Ещё два заведения в Липецке были автоматизированы с помощью Tillypad XL.  Новый дилер "Тиллипад"– компания "123"– провел работы по проектированию и внедрению программного обеспечения Tillypad XL в кафе "Чайник"и арт-клубе "Караоке», расположенных в историческом здании в самом центре Липецка, в непосредственной близости от администрации города и центрального парка.
"Чайник"– демократичное кафе европейской и японской кухни с огромным выбором чая и кофейных напитков. Просторный зал "Чайника"редко бывает пустым: на бизнес-ланчи сюда приходят офисные служащие, после пар – студенты липецких вузов, вечером здесь встречаются друзья и влюбленные. Как свидетельствуют многочисленные отзывы, оставленные гостями на рекомендательных сервисах, "Чайник"– кафе с большой и лояльной аудиторией, значительная часть которой посещает кафе несколько раз в месяц. Гости полюбили "Чайник"за неизменно доброжелательный и предупредительный сервис, отличное соотношение цены и качества и, более всего, за "фишку"заведения – электронное меню.
Яркая особенность кафе, о которой восторженно отзывается почти каждый гость – полный отказ от бумажных носителей. Вместо привычного меню гостям здесь вручаются планшеты, с помощью которых можно неспешно и вдумчиво сделать заказ и самостоятельно отправить его на кухню. Посетителям нравится, что вся информация по блюду у них перед глазами: его доступность для заказа, ингредиенты, стоимость и фотографии. Нравится и то, что что в процессе выбора блюд они всегда могут отслеживать общую сумму заказа – счет на крупную сумму в "Чайнике"никогда не станет неприятным сюрпризом.
У решения на базе Tillypad XL есть еще несколько преимуществ. Во-первых, гостей привлекает элемент интерактивности: при входе они получают электронное устройство и самостоятельно отправляют заказ – обращаться для этого к официанту не потребуется. Как результат, посетители возвращаются сюда с друзьями, чтобы поделиться с ними своими впечатлениями и удивить необычной концепцией заведения. Во-вторых, использование Tillypad XL совместно с электронным меню позволило существенно увеличить скорость обслуживания – по сути, функции официантов в заведении сводятся только к подаче блюд. В-третьих, что особенно актуально в рамках текущей рыночной ситуации, – владельцы "Чайника"избавлены от необходимости перепечатывать меню каждый раз, когда меняются закупочные цены на продукты.
Владельцы "Чайника"знакомы с Tillypad XL с тех самых пор, когда с помощью системы было автоматизировано их первое заведение – кафе "Сакура». Сегодня оба заведения формально объединены в сеть и имеют общий учет в центральном офисе.
За время работы "Сакуры"владельцы убедились, что Tillypad XL удобен в работе, позволяет гибко настраивать программы лояльности, оперативно получать срезы финансовых показателей, прекрасно чувствует себя на оборудовании различных типов и фирм. Определившись с концепцией своего нового кафе, владельцам оставалось узнать, поддерживает ли полюбившаяся программа электронное меню.  Простая интеграция с системой стала решающим фактором в пользу выбора "Тиллипада».
Олег Шкарапута: компания "123»: "В настоящее время в кафе работает 3 станции обслуживания посетителей, используется система оповещения о готовности блюд, установлена система вызова официанта, ну и конечно – система электронного меню, которая установлена на 14 планшетах.
Дополнительно, с целью увеличения быстродействия системы, нами была выделена база, в которой ведется учет. В результате, в организации установлено 3 сегмента, в двух из которых ведется реализация, а в третьем непосредственно ведется учет движения продуктов и учет предоставленных скидок постоянным клиентам. Внедрение такой системы позволило исключить необходимость некоторых трудоемких процессов, таких как перепроизводство за большие периоды.»
Кроме того, Олег Шкарапута и компания "123"автоматизировали с помощью Tillypad XL и расположенный в этом же здании арт-клуб "Караоке».  Здесь "Тиллипад"работает на отдельном подразделении, позволяющем вести учет независимо от кафе "Чайник». В совместных планах арт-клуба и "123"– разработка и реализация системы лояльности с электронными картами, по которым посетителям будут предоставляться бесплатный вход в арт-клуб и скидки на позиции меню.
 







Google+