+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad в ресторане "Москафе"

Спустя 7 лет после открытия легендарный ресторан "Москафе" обновил Tillypad и дополнил классическое оборудование мобильными устройствами. Новый технологичный подход к обслуживанию гостей с помощью планшетов изящно вписался в атмосферу "Москафе", где фешенебельный интерьер и гастрономический лоск настраивают на незабываемый вечер.
Двухэтажный ресторан с верандой и панорамным видом на Ленинградский проспект давно известен в Москве изысканной кухней, в которой тонко сочетаются разные кулинарные направления, славится разноплановой и всегда прекрасно организованной культурной программой. Литературные чтения, проходящие совместно с книжными издательствами, вечера джаза, фотовыставки, праздники вина, недели национальных кухонь здесь всегда организованы на высочайшем уровне и собирают в дни проведения полные залы гостей.
Но какой интересной ни была бы event-активность, нельзя упускать те маркетинговые преимущества, которые могут дать ресторану программы лояльности: скидки, подарки, бонусы. Возможности для их создания в Tillypad 9.5 практически ничем не ограничены. Например, с января в ресторане начала работать бонусная программа, по которой постоянные клиенты получают на свою клубную карту 10% от суммы счета. По условиям программы, потратить накопленные рубли можно в одно из следующих посещений ресторана.
Трехкратный номинант ресторанной премии Menu.ru, "Москафе" особенно взыскательно относится ко всему тому, что связано со вкусом. Все начинается с тщательного выбора локальных поставщиков продуктов и продолжается постоянной проработкой меню. Введение в него трендового органического направления и оптимизацию классических позиций из русской, итальянской и японской кухонь ресторан доверил новому шеф-повару.  За его спиной обучение в испанской кулинарной школе, курсы итальянской академии и стажировка в престижном французском институте у мишленовского шефа. Обновленные отчеты по продажам блюд и их сочетаниям дают "Москафе» в удобной форме данные, опираясь на которые шеф-повар регулярно анализирует продажи, чтобы делать меню еще более совершенным.
Для руководства "Москафе" дополнением к обновленной классической версии Tillypad стало мобильное приложение WebReports, разработанное партнерами "Тиллипад" в Челябинске, компанией "Прокси Сервис Урал". Приложение для онлайн-мониторинга ключевых показателей ресторана позволяет менеджменту в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет, снимать и контролировать самые важные бизнес-показатели. Выбрав уже сформированный отчет из более чем десяти самых значимых (ABC-отчет, марочный отчет, отчеты по продажам, типам блюд, загрузке ресторана, кассовым операциям и складским перемещениям), владельцы и управляющие получают полное представление о работе смены в выбранный период без необходимости присутствовать в ресторане или включать компьютер удаленно.
Илья Ефременко, директор ресторана: "Москафе" – это концентрация Москвы. Эклектичной, пёстрой и щедрой. И наша задача в том числе в том, чтобы в "Москафе", как и гостям столицы в Москву, хотелось возвращаться снова и снова.
Впечатление о ресторане складывается из сотни взаимосвязанных и отдельных элементов, и система Tillypad во многом стала связующим звеном этих элементов. Это касается как и слаженного взаимодействия всей нашей команды, так и обслуживания. Так, после обновления программы мы можем предложить нашим гостям еще более совершенный сервис: прием заказов с планшетов и мгновенную их отправка на кухню, безошибочную очередность подачи блюд в соответствии с курсом, учет всех предпочтений гостя благодаря удобным модификаторам блюд и многое-многое другое.»
Работы по автоматизации ресторана выполнил дилер Tillypad в Москве компания "ОптималСофт".






Google+