+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad поднялся в "Облака"

На 27 этаже бизнес-холла "БОВИД" открылся самый высокий ресторан Челябинска. Как и все заведения холдинга "БОВИД" – сегодня их более десяти – панорамный ресторан-бар "Облака" автоматизирован с помощью Tillypad.
Венчая офисный небоскреб, смотровая площадка ресторана открывает захватывающий вид на город. Вечером, когда зажигаются огни, панорама очаровывает еще больше, а в дни грандиозных городских праздников, когда небо озаряют залпы салюта, привлекает в ресторан еще больше гостей.
"Парящие в облаках" гости могут насладиться не только видом на город с высоты птичьего полета, но и удобно устроившись на мягких диванах, отдохнуть под легкую лаунж-музыку и продегустировать изысканные блюда авторской кухни. Днем респектабельная атмосфера "Облаков" располагает к проведению деловых встреч на высшем уровне, вечером – неспешному времяпрепровождению в кругу семьи и друзей. После 9 вечера эпицентром жизни ресторана становится барная стойка, где подаются напитки от производителей со всего мира.
Расположение, роскошный интерьер и утонченная авторская кухня требуют безупречности во всем. В ресторане, который обязан всегда  быть на высоте, любые промедления и заминки недопустимы. Tillypad, зарекомендовавший себя в других заведениях холдинга как отказоустойчивая и быстрая программа, был выбран владельцами в очередной раз.
Байлов И.О., генеральный директор ООО "Гранд Отель ВИДГОФ": "Для нас быть совершенными в сервисе – это значит по меньшей мере оправдывать надежды тех наших гостей, которые от посещения "Облаков" ожидают качественно ни с чем не сравнимых впечатлений. В рамках наших других ресторанных проектов мы работаем с Tillypad достаточно давно, поэтому уверены в том, что программа поможет нам всегда быть на высоте, чтобы ни случилось. Мгновенное взаимодействие с кухней, интерактивные планы залов с информацией по открытым гостевым счетам, оповещения о внештатных ситуациях, подсказки по каждому блюду для новых официантов – все это помогает нам быть быстрыми, предупредительными и компетентными, дарить нашим гостям исключительно положительные эмоции. Функциональные возможности бэк-части Tillypad удобны и информативны для шеф-повара, бухгалтера и управляющего и помогают всем нашим сотрудникам работать слаженно, прозрачно контролировать все перемещения и финансовые показатели."
Работы по автоматизации ресторана "Облака" выполнил дилер Tillypad в Челябинске – компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал".




Google+