+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad на родине британских фильмов

В октябре в Лондоне открылся новый просторный и светлый ресторан итальянской кухни Kiss Kiss. Спагеттерия расположилась рядом с киностудией Elstree, подарившей миру такие фильмы как "Моби Дик", "Сияние", 4 эпизода "Звездных войн" и 2 серии "Индианы Джонс", и обещает стать излюбленным заведением всех тех, кто не равнодушен или профессионально причастен к киноискусству. С первого дня работы обслуживать гостей ресторану помогает Tillypad.
Можно было бы сказать, что в Kiss Kiss готовят сотни вариантов пасты и пиццы, но это не совсем верное описание, которым можно было бы охарактеризовать свободу выбора вкусов, форм, ингредиентов и степени готовности традиционных итальянских блюд. Здесь гости могут заказать пасту именно такой, какой она им представляется идеальной: лингуини или пенне, альденте или альфорно, с пармезаном или моццареллой, с большим или меньшим количеством соуса. Аналогичным образом, на основе существующих позиций меню можно создать свою уникальную пиццу, выбрав толщину теста, количество сыра и остроту соуса, убрав или добавив любые ингредиенты.
Удобные модификаторы блюд Tillypad упрощают "кастомизацию" заказа. Самые популярные опции вынесены в отдельные кнопки, и в большинстве случаев для создания комментариев к заказу официантам не нужно прибегать к экранной клавиатуре. Использование модификаторов не только увеличивает скорость обслуживания, но и решает еще одну задачу: обращаясь к ним, официанты всегда помнят о том, что детали заказа необходимо уточнить и делают сервис в Kiss Kiss еще более предупредительным.
Благодаря Tillypad коммуникация между официантами, двумя подразделениями кухни и баром четко отлажена. Предложив гостям выбрать напиток, официант с помощью планшета отправляет заказ на бар, после чего дополняет открытый гостевой счет блюдами, которые автоматически попадают либо к повару, либо к пиццемейкеру. Закончив общение с гостями, официант может смело следовать на бар, где его уже ждут заказанные минутой ранее напитки.
Андреа Арчидьяконо, директор ресторана: "Благодаря Tillypad мы гордимся быстрым обслуживанием и тем, что без каких-либо путаниц и проблем можем приготовить блюда по индивидуальным предпочтениям наших гостей. При работе с посетителями с особенными требованиями к ингредиентам, которых, к сожалению, становится все больше, это особенно ценная возможность. Среди специально вынесенных модификаторов – опции "без глютеина", "без молочного белка" и "аллергия на орехи", что позволяет нам быть уверенными в том, что наши гости получат блюда, в составе которых будут только безопасные для них продукты."
Ресторан открыт всего несколько недель, и после того, как накопится необходимый для качественного изучения объем данных, в Kiss Kiss планируют разработать и подключить несколько программ лояльности. Настроить их поможет британский офис Tillypad.
На этапе запуска проекта особенно важна оперативная аналитика, поэтому ежедневно по итогам торгового дня на электронную почту владельцев приходят отчеты, содержащие подробную статистику по продажам. Данные, содержащиеся в них, позволяют владельцам держать руку на пульсе, где бы они ни находились, своевременно оценивать личный вклад каждого сотрудника, заполняемость зала, популярность блюд и отслеживать множество других важных для успешного развития данных.





Google+