+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Принт-студии "яМайка" теперь работают на Tillypad XL

Хорошо знакомая петербуржцам сеть студий печати на текстиле "яМайка" теперь автоматизирована с помощью Tillypad XL. В двух розничных точках "яМайки" на Казанской и на Марата футболки и толстовки с принтами "готовятся" так же быстро и четко, как и бургеры и блинчики в фаст-фуде, а учет продаж больше не требует ручного ведения таблиц в Excel.
Появившись в 2009 году, "яМайка" стала первой студией, где можно было заказать и уже через 10-20 минут получить футболку с абсолютно любым принтом, в том числе собственным. Идея "яМайки" показалась интересной и прибыльной многим петербургским предпринимателям, и сегодня магазин далеко не единственный в своем роде. Однако только здесь клиенты могут рассчитывать на лучший текстиль российских и европейских брендов, гарантию стойкости принта на протяжении 20 стирок и ежедневное обновление каталога изображений.
Студия печати
"Запечатывание" футболки в "яМайке" на первый взгляд может и вправду показаться фаст-фудом, ведь процесс занимает не более 20 минут и часто происходит прямо в присутствии клиента. Но от фаст-фуда в "яМайке" лишь строгая регламентация всех бизнес-процессов, управлять которыми студиям помогает Tillypad XL. На Казанской и на Марата установлено по одной лицензии FBS (Front-Back-Stock).  Работая из режима, идентичному по функционалу режиму "Фастфуд", администратор и дизайнеры принимают заказы и отправляют их в работу, рассчитывают клиентов и курьеров. Эта же лицензия из других режимов работы позволяет вести административный и бухгалтерский учет, регистрировать складские перемещения и анализировать продажи.
Дизайнер-печатник в "яМайке" – это сотрудник производства, как и повар в цехе ресторана. Отслеживать текущую нагрузку и управлять очередью заказов в часы пик одинаково важно как за печатным станком, так и за разделочной доской. В предпраздничные дни в "яМайку" приходят за нестандартными и недорогими подарками, и в студиях начинают образовываться небольшие очереди. Вывод всего перечня заказов в режиме KDS позволяет дизайнеру-печатнику оценивать оставшийся объем работы, едва взглянув на экран ноутбука. Это особенно ценно во время пиковых нагрузок.
В скором времени в "яМайке" вместо ноутбука планируют использовать отдельный большой монитор. Дело в том, что работа дизайнера предполагает постоянные перемещения по студии: он обрабатывает макеты на компьютере, помогает клиенту определиться с размером и фасоном, сам печатает на текстиле и упаковывает заказ. В какой бы точке студии дизайнер ни находился, доступность информации о количестве и сложности заказов позволит ему всегда держать руку на пульсе.
Интернет-магазин
Клиентам, которым комфортнее оформить заказ не покидая дом или офис, студия предлагает зайти в интернет-магазин. Здесь с помощью онлайн-конструктора можно смоделировать футболку, поло или толстовку своей мечты: выбрать фасон, цвет и размер, найти "свой" принт из более чем 7000 готовых или же загрузить собственный. Как только интернет-магазин присылает уведомление о регистрации нового заказа, сотрудник студии заносит его в "Тиллипад" и отдает в работу. В планах "Ямайки" интегрировать CMS интернет-магазина с Tillypad XL, после чего необходимость ручного переноса заказов исчезнет.
Оптовый отдел
При оформлении онлайн-заказа можно рассчитывать на скидку до 20%. Заказать футболку можно и еще дешевле, если стать корпоративным клиентом. Для тех, кто закупает большие партии текстиля, в компании существует специальный оптовый отдел, который подготовил целую армию офисных сотрудников к спортивным соревнованиям и летним корпоративам, "одел" персонал петербургских ресторанов и баров в стильную брендированную форму и напечатал несколько десятков партий футболок для промоутеров специальных мероприятий, фестивалей и концертов. Работа оптового отдела с помощью Tillypad XL тоже в разы упростилась: система автоматически отслеживает, сколько "чистого" текстиля требуемого цвета и размера осталось на складе, а сколько требуется дозаказать, помогает вести учет брака и следить за остатками расходных материалов.
Егор Лазин, арт-директор компании "яМайка": "Хоть наш рабочий процесс чем-то и похож на фаст-фуд, все-таки у нас своя специфика. Поэтому мы искали систему, которая подойдет именно нам. "Тиллипад" выбрали за возможность настройки программы под конкретные задачи. Очень понравилось отношение к клиентам, в офисе нас тепло встретили, продемонстрировали программу, рассказали о возможностях, приехали к нам на повторную презентацию. Порадовало и то, что во время автоматизации работа ни в первой, ни во второй студии не останавливалась. Ну а после внедрения мы поняли, что один из главных плюсов "Тиллипад" – это служба поддержки, которая быстро и качественно отвечает на вопросы, решает проблемы и разрабатывает необходимые нам отчеты".
Совсем скоро в "яМайке" завершат разработку программ лояльности, и постоянные клиенты студии будут получать скидки, предъявляя при оплате дисконтные и накопительные карты. Учет скидок и работа с постоянными клиентами будет вестись через Tillypad XL. В среднесрочных планах принт-студии – автоматизация московской точки, а в долгосрочных – выход на международный рынок.








Google+