+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad в столовой одного из крупнейших банков страны

Столовая для офисных служащих одного из крупнейших банков России автоматизирована с помощью Tillypad XL. В сегменте корпоративного питания Санкт-Петербурга впервые была реализована концепция обслуживания по "клубной системе". 
"Клубная система" представляет собой схему обслуживания, по которой посетители оплачивают заказ по итогам всех покупок, совершенных в разных зонах пространства ресторана.  При входе, перед линией обеденного зала располагаются кассы. Здесь гости заведения получают бесконтактные карты, на которые в каждой из зон выдачи фиксируются заказы. Здесь же, на одной из касс, покидая ресторан, можно оплатить все покупки.
Корпоративная столовая банка – это два обособленных зала, объединённых общей расчетно-кассовой зоной. Первый зал предназначен для питания основного штата сотрудников и представляет собой зону выдачи с готовым ассортиментом блюд и открытой кухней. Помимо традиционных бизнес-ланчей, ассортимент блюд которых ежедневно меняется, здесь можно заказать салаты, пасту и гриль, а в баре – безалкогольные напитки. Все весовые продажи кулинарии автоматически заносятся в систему: комплекс этикетирования электронных весов синхронизирован с Tillypad XL, поэтому сотрудникам бухгалтерии столовой не нужно осуществлять лишних операций.
Во втором зале столовой компания реализована классическая схема с полным циклом обслуживания: высший менеджмент и гости-участники деловых переговоров обслуживаются двумя официантами. Прием заказа и его передача на кухню осуществляется с помощью мобильного устройства с USB-считывателем для карт, расчет же происходит на единой кассовой зоне столовой.
Реализацией нестандартной схемы самообслуживания занималась компания Restocreator, для которой столовая банка стала вторым проектом автоматизации по "клубной системе".  (Пилотным проектом стала автоматизация ресторана Marketplace в ТРЦ "Галерея"). Сегодня в планах Restocreator – настройка эквайринга зарплатных банковских карт служащих банка, а также разработка и внедрение систем дотаций, по которым сотрудникам ежемесячно будет выделяться лимит на бесплатное питание. Настроенная в соответствии с потребностями банка, система дотаций сможет учитывать все начисления, остатки нерастраченных средств, а также обнулять дотации, в том числе и за те дни, когда сотрудник отсутствовал в офисе. Представители банка всегда смогут самостоятельно изменить настройки системы, например, изменить сумму дотаций или назначить иной срок списания неизрасходованного остатка.
Google+