16.1. Описание интерфейсной части

Особенности отображения

  1. Эти отчеты формируются и перестраиваются в фоновом режиме, не блокируя работу пользователя.

  2. Они формируются при запуске приложения и сразу после формирования отображаются на рабочем столе.

  3. Отчеты автоматически перестраиваются, если изменились:

    1. данные, участвующие в построении отчета;

    2. изменились настройки отчета – печатное представление или параметры отчета.

  4. Отчеты на экране располагаются в ячейках фиксированного размера. В каждой ячейке отображается:

    1. название отчета, в верхней части ячейки;

    2. содержимое отчета, в оставшейся части ячейки.

  5. При отображении нескольких отчетов, они заполняют рабочий стол слева направо и сверху вниз. При изменении размера рабочего стола расположение отчетов перестраивается, подстраиваясь под изменившийся размер рабочего стола.

Создание отчетов и настройка их отображения на рабочем столе

Отчеты для рабочего стола создаются, как и остальные отчеты, на форме ‘Настройка отчетов’. Особенности создания:

  1. Тип отчета должен быть ‘Стартовая страница’.

  2. Так как такой отчет формируется без взаимодействия с пользователем, то у отчета не должно быть неинициализированных фильтров.

  3. Так как такой отчет будет отображаться в относительно небольшой ячейке, его печатное представление должно умещаться в границах этой ячейки.

Настройка списка отчетов, отображаемых на рабочем столе, выполняется на форме ‘Системные настройки’, закладка ‘Стартовая страница’. Здесь можно задать отчеты для рабочего стола и порядок их отображения на рабочем столе.