3. Прикладные объекты

Основным объектом, с которым работает POS-терминал, является гостевой счет. При выполнении операции передачи в оплату для гостевого счета формируется пречек. Пречек может формироваться на несколько гостевых счетов, объединяя в одну позицию одинаковые позиции заказов гостевых счетов. Для пречека формируются чеки в зависимости от настроек оплат (tp_PayProperties), указанных у текущего устройства POS.

В цикле своей работы режим работает с одним объектом гостевого счета и изменяет его. Данные гостевого счета и его связанных документов хранятся в отдельных объектах, доступных в каждом окне экрана.

В общем виде T*SourceData – экземпляры классов, содержащих информацию из БД об объекте

Например:

T*Info – экземпляры классов, осуществляющих быстрый доступ к вспомогательной информации об объектах T*SourceData. Содержат методы, проверяющие возможность того или иного действия над основным объектом.

TPrecheckInstance – содержит экземпляры TPrecheckSourceData и TPrecheckInfo.

TGuestEditData – экземпляр этого класса содержит в себе:

Информация о счете (-ах) между шагами режима работы передается в виде экземпляров TGuestEditData: закрывающийся шаг помещает необходимый счет в список GuestEditDataTransferList (свойство TPosModeObject). Открывающийся шаг вычитывает, если нужно, счет, после чего список GuestEditDataTransferList очищается.